Pages

  • RSS

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Хвастаюсь :)

Мне тут на днях счастье привалило. Вот такое:
Это - режущий плоттер. Подключается к компьютеру и способен вырезать шрифты и всякие сложные фигуры, которые можно создавать на компьютере. Заказывала на eBay из Америки. Очень переживала, как она дойдет по почте, особенно начитавшись на форумах о работе наших доблестной почты и таможни. Но, Слава Богу, все обошлось и через каких-то 24 дня посылочка была уже у меня!!! Радости моей нет предела, руки чешутся уже что-нибудь эдакое на ней сотворить, но, в связи с предстоящим переездом, который грядет уже буквально через полторы недели, решила отложить сие удовольствие до лучших времен. Обязательно поделюсь результатом :) До скорых встреч!

4 коммент.:

Unknown комментирует...

ОО! Поздравляю!! Вещь в хозяйстве не заменимая!!! :)))) Собираюсь тоже заказывать :)) ... если муж денег выделит... ;-)

Irishka S комментирует...

Мне мой будущий муж денег выделил :) Удивляюсь, но он очень поддерживает меня в моем творчестве :)

Unknown комментирует...

Аналогично, у нас пока зарабатывает только он и тоже поддерживает :)))0 это приятно! )) За сколько брала? Видела на ведрах такой за 299 $..

Irishka S комментирует...

Я покупала за 199$ плюс 45 за доставку в Россию. У них там скидки были в то время.

Отправить комментарий