Pages

  • RSS

пятница, 27 мая 2011 г.

Свадебная книга пожеланий

Пока нет возможности скрапить (из-за переезда, т.к. все еще находится в коробках, да и мебель не собрана), хочу показать то, что я делала не так давно. Это книга для пожеланий на свадьбу. 
Невеста просила, чтобы в оформлении были бирюзовый и коричневый, т.к. это были цвета свадьбы. 
Обложка обтянута белым атласом. Первый раз делала тканевую обложку, поэтому было сложновато. Для себя решила, что с атласом по возможности больше связываться не буду. По крайней мере, для обложек. В процессе работы в уголках проступил клей :( и пришлось срочно выкручиваться. Специальных металлических уголков, я, как ни искала - не нашла и поэтому сделала их из плотной акварельной бумаги, проштамповала и сверху покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга. Мне эффект понравился. А на передней обложке я еще украсила эти уголки половинками жемчужин.
 Еще сложности были с бабочками. У меня не нашлось бумаги подходящего цвета. Причем я искала специально и в магазинах, но ничего не нашла :(  Спасла опять же пудра для эмбоссинга. По счастью у меня была она нужного бирюзового цвета. Так что бабочки получились такие немного шершавые(это еще из-за текстуры акварельной бумаги), но мне эффект понравился.
На первой странице место для фото. Невеста попросила просто оставить место, а фото потом сама хотела наклеить, когда будет подходящее.
И детальки:
В остальном в оформлении истользовались: кружево, ленты, завитки из страз, половинки жемчужин, цветочки.

3 коммент.:

Маша Минаева комментирует...

))атлас -это жесть!! С уголками классно придумано и сочетание цветов мое любимое.
И с днем рождения))

Irishka S комментирует...

Спасибо большое :) Да, с атласом я намучилась сильно. Пока больше не хочу. Сейчас думаю, как сделать обложку для собственной свадьбы, атлас точно теперь отпадает :)

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Очень красиво! Мне, как и вашей невесте, тоже нравится такое сочетание цветов :)

Отправить комментарий