Pages

  • RSS

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Коробка для специй

Всем привет!
Сегодня я хочу показать коробку для специй, которую я сделала совсем недавно. Вообще я очень люблю специи и поэтому у меня их много. Помимо всяких баночек, есть много пакетиков, которые как-то надо было организовать. И для этих целей прекрасно подошла коробка от принтерного картриджа. Она как раз оказалось нужных размеров. Коробку я покрасила, задекупажила и покрыла кракелюром. Это мой первый опыт декупажа, но результатом я осталась довольна. Нужных мотивов на салфетках или декупажных картах я не нашла, поэтому пришлось устраивать пляски с бубном - распечатывать необходимые картинки на салфетках. После некоторых манипуляций все-таки это получилось. Внутри коробки несколько разделителей: травы, для овощей, для мяса, для первых блюд, для вторых блюд, для соусов, для выпечки. Вот такая коробка получилась:

1 коммент.:

Светлана (Wife of Drakula) комментирует...

Вещь то какая нужная! А красивааааяяяя!

Отправить комментарий