Pages

  • RSS

четверг, 6 декабря 2012 г.

Блокнот

Ура-ура! Наконец-то у меня появился биндер!!!
Выиграла аукцион на ebay. В набор входили: биндер, скруглитель углов и набор пружин. Отправили мне все это без трэк-номера, поэтому я очень волновалась - дойдет ли. Но посылка пришла меньше, чем через 3 недели! Еще ни разу из Америки так быстро посылки не доходили. 
Вот, она - моя прелесть:
И тут же на радостях я быстренько сварганила блокнотик подруге на день рождения. Размеры 10х15 см:
 
 
 
Спасибо, что заглядываете :)

3 коммент.:

PElena комментирует...

Ой как здорово! Поздравляю с новым помощником!!!

Irishka S комментирует...

Спасибо. Прямо не нарадуюсь на него :))

Katrin Allen комментирует...

и блокнотик такой, стильненький получился)))
P.S. приглашаю в гости)) http://katrin-allen.blogspot.ru/

Отправить комментарий